Создание одностраничных сайтов, лэндингов
Здесь сразу следует подчеркнуть, что не каждый лэндинг – это одностраничный сайт, и при этом, не каждый одностраничник – это лэндинг. Так, главная страница (и/или страницы групп товаров, услуг) может быть сделана в формате лэндинга, и при этом иметь другие страницы обычного формата (как например, на этом сайте).
Главная цель лэндинга – это конверсия. Отсюда вытекает основная особенность одностраничных сайтов – их используют для направления трафика, привлеченного с помощью рекламных каналов: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, баннеры и т.д. При этом их почти никогда не используют для поискового продвижения и им не требуется seo-оптимизация.
Цели конверсии могут быть совершенно разные: оставить контакты, сделать покупку/заказ, поучаствовать в акции, вступить в группу и т.п. Особенность такой страницы в том, что на ней сосредоточена и акцентированы только наиболее важная информация без отвлекающих внимание элементов. При этом, зачастую подобные страницы создают отдельно от основного сайта под конкретную задачу, например, проведении акций.
Наиболее частая структура страницы-лэндинга:
- продающий заголовок
- описание товара/услуги/работ
- фото и видеоматериалы
- получаемые преимущества или выгоды от покупки
- отзывы заказчиков/покупателей/
- рекламный текст нацеленный на продажу/конверсию
- тригеры
- обязательные призывы к действию (купить, позвонить и т.д.)
- стимулирование совершить конверсию (время до окончания акции, специальная цена на определенное время и т.д.)
Показатели конверсии
Конверсия - наиболее объективно отражает эффективность. На практике использование лэндинг-страниц повышает конверсию на 15-20% и выше. Минимальный показатель конверсии для данного типа страниц 1-4%. Неплохим результатом можно считать 5-10%. Ну и отличным считается 25-50%, такой показатель можно достигнуть, например, в инфобизнесе.
Стоимость одностраничных сайтов
Одностраничные сайты – самый бюджетный вид web-сайтов. Во-первых, из-за маленького количества страниц. Во-вторых, более простое создание, за счет стандартизированных элементов страницы (можно использовать отдельные элементы и соединять их в свой вариант). Плюс можно существенно сэкономить, проанализировав наиболее удачных конкурентов.
Что влияет на цену
- количество страниц (если она не одна);
- дизайн (можно делать с нуля, а можно использовать шаблонный вариант или даже взять какой-то понравившейся за основу);
- количество различных форм на странице (обратная связь, заказать звонок, чат и т.д.)
- наличие необходимого контента (фото/видео/тексты и пр., т.к. если их нет, то, например, тексты нужно писать)
- домен и хостинг (здесь также можно снизить цену, если есть основной домен, то разместить сайт на его поддомене и на том же хостинге). Но если их нет, придется заказывать самый дешевый хостинг и регистрировать домен (есть возможность размещать на моих поддоменах, без дополнительных оплат).
В среднем цена на создание одностраничных лэндингов от 5 до 10 тысяч. Бывает и дешевле, и дороже, пишите обсудим.