+7 (962) 330-11-33 info@vrn-sait.ru
Нужно сделать сайт?
2

Создание интернет магазинов

Основная цель создания практически любого интернет магазина – это прямые продажи товаров, работ, услуг. Данный вид сайтов является самым трудоемким и затратным.

Этап планирования

  • Структура интернет-магазина и его навигация.

Прежде всего необходимо из предполагаемого количества товаров, составить удобную и понятную для пользователей структуру, а также систему фильтрации товаров, особенно при их большом количестве. Например, не всегда очевидный момент, как будут называться категории, что помещать в отдельные категории, а что давать возможность выбирать через системы фильтрации и сортировки товаров. Плюс такая структура должна строиться с учетом запросов пользователей в поисковых системах.

  • Синхронизация с бухгалтерскими программами и внутренними системами учета.

При большом количестве товаров становится очень сложно следить за остатками на складе и обновлением цен на сайте магазина. Есть примеры, когда в случае изменения цен, 2 сотрудника почти неделю обновляют цены, т.к. нет синхронизации с прайс-листами или 1С бухгалтерией.

  • https-протокол. Если для обычных сайтов можно обойтись привычным http протоколом, то для интернет-магазина это стало обязательным.
  • Варианты оплаты.

Если планируется принимать оплаты через сайт, требуется подключение платежных систем к сайту, причем с требованиями нового законодательства о интернет кассах (54-ФЗ).

  • Доставка товаров.

Если будет использоваться не только самовывоз из пунктов выдачи или склада, необходимо учесть данный момент при оформлении заказа через интернет-магазин. При этом есть возможность подключать доставку сторонними транспортными компания с учетом их ценообразования.

  • Персональные данные.

Совсем новая головная боль не только для онлайн-площадок. Получая данные, необходимые для выполнения заказа, сайт обрабатывает персональные данные покупателей (телефон, ФИО, адрес доставки и другие). Что попадает под действие закона 152-ФЗ, поэтому при оформлении заказа требуется дополнительно получать согласие покупателя на обработку его данных или/и с политикой конфиденциальности.

  • Необходимость дополнительных функциональных возможностей (калькуляторы, блог, новости, быстрый заказ, экспорт на торговые площадки и т.д.)

Сколько будет стоить?

На конечную стоимость интернет-магазина влияет несколько существенных факторов:
- система управления. Делятся на бесплатные:

  • (Opencart, Prestashop и др.). Где основная система распространяется бесплатно, а необходимые функциональные модули можно купить отдельно по мере необходимости.
  • Платные где система поставляется в коробочном варианте, стоимость также зависит от набора модулей, пример таких систем: 1С-Битрикс, UMI.CMS, Shop-Script и другие.

Выбор системы основывается на всех полученных данных от заказчика, после этапа планирования.

- дизайн.

  • Во-первых, дизайн можно купить готовый, максимально отвечающий заданным критериям, его цена существенно ниже. 90% моих клиентов выбирали именно этот вариант.
  • Или сделать с нуля на заказ, разумеется это более дорогой вариант, т.к. дополнительно привлекается дизайнер и верстальщик под конкретную систему управления.

- наполнение.

  • Заполнять карточки товаров, добавлять статьи, видео и другие компоненты в целях экономии можно собственными силами. Для этого при создании магазина вносятся тестовые товары, по примеру которых можно добавлять остальные самостоятельно с учетом инструкции.
  • Другой вариант можно поручить добавление привлеченному человеку или даже целой команде, что будет заметно быстрее, но дороже. По моей статистике предпочтений клиентов получается 50 на 50.

Итоговая цена создания интернет-магазина формируется следующим образом: стоимость системы управления + функциональные модули + хостинг и домен сайта+ стоимость покупки и настройки https сертификата безопасности + настройка системы и модулей + дизайн + наполнение.

Copyright © 2005-2018 Сайты в Воронеже. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть